Полуавтомат зубошлифовальный GВСН-840 CNC 25



Полуавтомат зубошлифовальный предназначен для высокопроизводительной обработки цилиндрических прямозубых и косозубых колес методом непрерывного обкатного шлифования абразивным кругом.

Обработка производится методом маятникового или шифтингового шлифования. При маятниковом шлифовании червячный шлифованный круг после каждого шлифовального прохода в верхней и нижней крайних точках пододит к детали на рассчитанную величину. Таким образом осуществляются черновые проходы шлифования. Затем, перед чистовыми проходами производится тангенциальный сдвиг червячного круга. Тем самым в зону обработки вводятся новые участки шлифовального круга.

Шифтинговое (диагональное) шлифование в отличии от маятникового выполняется за меньшее число проходов: в большинстве случаев за один или за два черновых проходов сошлифовывается весь основной припуск, а высокая точность обработки реализуется за один чистовой проход.

На полуавтомате возможно обработка зубчатых колес с продольной модификацией зубьев (бочкообразность, конусообразность) и шлифование с различными коррекциями.

Очистка СОЖ осуществляется двухступенчатой системой. На первом этапе производится отделение стружки с абразивом посредствам магнитного сепаратора. На втором этапе СОЖ фильтруется при помощи бумажного фильтра с автоматической подачей ленты фильтровальной бумаги.

Защитное ограничение рабочей зоны выполнено в кабинетной форме с электрическим блокированием двери.

Автоматический ввод в зацепление правящего инструмента со шлифовальным кругом при правке, а также автоматический ввод в зацепление шлифовального круга с обрабатываемой заготовкой упрощает процесс обслуживания станка. Очень быстрый и высокоточный модуль обката в сочетании с гибкой системой обеспечивает на высоком уровне проведение процесса обкатного зубошлифования с получением оптимальных результатов с точки зрения качества и экономичности процесса. Система ЧПУ «SINUMERIK 840-Dsl» благодаря своей гибкой конфигурации представляет собой хорошую основу для интеграции в процессе обкатного зубошлифования, а также в структуру обслуживания станка и технологического программного обеспечения.

По всем основным координатам установлены роликовые направляющие и шариковые беззазорные винт-гайки качения, которые обеспечивают плавность и точность перемещения.

В качестве дополнительной опции возможна поставка следующих аксессуаров: автоматическая, динамическая балансировка червячного круга; установка системы удаления масляного тумана с последующий электростатической конденсацией СОЖ.

НаименованиеЗначение
Наибольший диаметр обрабатываемого колеса (прямозубого), мм400
Наибольший модуль, мм8
Наибольший угол наклона суппорта, град(+/-)35
Наибольший диаметр червячного круга, мм300
Наименьший диаметр червячного круга, мм210
Наибольшая длина червячного круга, мм180
Посадочный диаметр инструментальной оправки, мм160h5
Диаметр шпинделя изделия, мм250
Наибольшая длинна вертикального перемещения суппорта ( ось Z) мм450
Наибольшая длинна перемещения каретки суппорта вдоль оси червячного круга (шифтинг, ось Y), мм350
Пределы межосевого расстояния (ось Х), мм100-480
Наибольшая часть вращения шпинделя изделия (ось С), мм1...1000
Наибольшая часть вращения шпинделя инструмента (ось В), мм1...10000
Дискретность позиционирования, мкм(+/-)1
Количество управляемых координат10
Количество одновременно управляемых координат5
Пределы подач по осям Х,Z, мм/мин1...1500
Пределы подач по осям Y,Z1 мм/мин1..1500
Мощность привода главного движения, кВт26,4
Мощность привода вращения изделия, кВт27
Суммарное потребление мощность, кВТ93
Габаритные размеры полуавтомата (вместе с отдельно расположенными агрегатами и электрооборудованием), мм
-длина
-ширина
-высота

4300
4275
3200
Масса полуавтомата(вместе с отдельно расположенными агрегатами и электрооборудованием), кг12000

* Подтверждение соответствия на данную продукцию производится в соответствии с требованиями заказчика, договора, и решений Комиссии Таможенного Союза ЕАЭС о подтвержденни соответствия продукции для продукции являющейся объектом техничекого регулирования требованиям технических регламентов.